Правила подачи жалоб.

Основные правила подачи жалоб:

- При подаче жалобы, Вы должны быть полностью адекватны. ( Никакой нецензурной лексики, оскорбления и тому подобное )

- Быть полностью уверенным, что в жалобе присутствуют нужные доказательства.

- Если на Ваших скриншотах присутствуют читы / софт - Вы будете наказаны.

- Ждать ответа от модератора раздела столько, сколько понадобится.

- Видеозапись должна быть хорошего качества ( Желательно 720х ).

-На видеозаписи обязательно должен присутствовать звук игры, и никакой вставки музыки. [new]

- Видео / Скриншот не должен быть обрезан или отредактирован.

- Жалоба, в которой не предоставлены док-ва, не рассматривается.

- В жалобе писать именно ник нарушителя, а не "на скринах / на видео".

- Видео загружать на сайты, на которых можно просматривать его в HD качестве.

- Док-ва, которые необходимо качать, не принимаются.

- Видео должно быть минимум в 40 FPS.

-  В жалобе обязательно должен быть скриншот TAB'a.

Правила тем для жалоб:

- Запрещено поднимать тему ( Писать : UP и тому подобное. )

- Запрещено писать : "Варн ему / Бан, закрыто". Писать может только автор жалобы, тот, на кого подана жалоба, и те, кто имеет доп. док-ва или опроверг. Авторы сообщений, нарушающих правила, получают по 3 предупреждения на форумный аккаунт.

- Запрещено оскорблять.

- Запрещено оставлять сообщения после того как следящий администратор отписал "Закрыто".Наказание за нарушение- предупреждение на форумный аккаунт. Актуальная информация о следящей администрации - Тут

- Жалоба не рассматривается, если подана после 3-ух дней от нарушения.
Название темы:
Никнейм игрока | Нарушение.
Содержание темы:
1. Ваш никнейм:
2. Никнейм нарушителя:
3. Описание ситуации:
4. Док-ва: